Составители сборника представили материалы в авторс- кой интерпретации




PDF просмотр
НазваниеСоставители сборника представили материалы в авторс- кой интерпретации
страница1/122
Дата конвертации02.09.2012
Размер1.13 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   122
Министерство  образования Российской Федерации
Министерство образования Республики Татарстан
Ассоциация негосударственных вузов Российской Федерации
Международная академия наук педагогического образования
Казанский университетский образовательный округ
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Посвящается десятилетию
Института экономики, управления и права
М О Д Е Р Н И З А Ц И Я
П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Й
П О Д Г О Т О В К И   М О Л О Д Е Ж И
В СИСТЕМЕ УЧРЕЖДЕНИЙ
О Б Р А З О В А Н И Я
Материалы
Всероссийской научно-практической конференции
26-27 февраля 2004 г.
В 2 частях
Часть 1
Москва-Казань
Издательство «Таглимат» ИЭУиП
2004
1

У Д К 37.014
Б Б К 74
М 7 4
Печатается по решению Ученого совета
Института экономики, управления и права (г. Казань)
Научный редактор –
ректор Института экономики,
управления и права,
профессор В.Г. Тимирясов
Редакционная коллегия:
д.п.н., проф. В.Ф.Габдулхаков,
к.филос.н., доц Л.Ф.Гайнуллина,
к.филол.н., доц. А.А.Кайбияйнен,
к.и.н., доц. Л.О.Сулима,
к.п.н. А.И.Пушкарева
Ответственный редактор –
д.п.н., проф. Д.З.Ахметова
М74 Модернизация профессиональной подготовки молодежи в системе
учреждений образования: Материалы Всероссийской научно-прак-
тической конференции: В 2 ч.: Ч.1. – Москва-Казань: Изд-во «Таг-
лимат» Института экономики, управления и права (г.Казань),
2004. – 264 с.
ISBN 5-8399-0087-7
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конфе-
ренции «Модернизация профессиональной подготовки молодежи в
системе учреждений образования» содержит статьи и тезисы работни-
ков образовательной сферы – ученых, организаторов образования,
менеджеров, преподавателей, учителей. Диапазон проблем, освещен-
ных в публикациях, весьма широк и разнообразен: это и проблемы
развития российского образования в призме институциональных изме-
нений в стране, и Болонский процесс, и исследования в области раз-
вития системы профильного и предпрофильного обучения, и регио-
нальные аспекты образовательных программ. Особого внимания заслу-
живают материалы о новых элементах содержания образования и об
использовании в образовательном процессе телекоммуникационных
технологий. Составители сборника представили материалы в авторс-
кой интерпретации.
УДК 37.014
ББК 74
© Международная академия наук пе-
дагогического образования, 2004 г.
ISBN 5-8399-0087-7
© Институт экономики, управления
и права (г.Казань), 2004 г.
2

С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение ........................................... 8
Сластенин В.А. Гуманитарная составляющая модернизации
высшего профессионального образования ............... 9
Ахметова Д.З. Стратегии модернизации профессиональной
подготовки молодежи в системе учреждений образования в
условиях институциональных изменений ............... 23
1. Проблемы реформирования деятельности образовательных
учреждений в условиях интеграции России в Европейское
образовательное пространство ........................ 27
Абдульманов И.М. Научно-техническая и образовательная
составляющая конкурентоспособности ................. 27
Агапов О.Д. Образование как проблема социальной
философии ...................................... 29
Бильданова Э.И. Проблема качества обучения педагогических
кадров в США ................................... 34
Бородина Ж.Н. Франчайзинг как форма деловых связей ..... 37
Буренкова О.М. Инновационные подходы в процессе
активизации мыслительной деятельности студентов
(из опыта американской и российской высшей школы) ... 39
Валидова А.Ф. Глобализация образования ................. 42
Воронцова Л.В. Глобализация сквозь призму образования .... 45
Загидуллин М.И. Модернизация образования в свете
политических реалий Германии и России .............. 49
Зайченко М.А. К проблеме определения места и роли субъекта в
процессе образования .............................. 53
Закрутаева Н.М. Вопросы профессиональной компетентности и
этики современного преподавателя ................... 55
Исламшин Р.А. О проектировании современной андрагогики в
региональных условиях Татарстана .................... 59
Куликова Н.А. Трудовые ресурсы и рынок труда РТ. Некоторые
проблемы и перспективы ........................... 66
Кайбияйнен А.А. Связи с общественностью в вузе и актуальные
проблемы формирования положительного имиджа учебного
заведения ....................................... 70
Кульбеда В.В. О некоторых направлениях деятельности
управления образования по повышению педагогических
компетенций учителя .............................. 77
3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   122


Похожие:

Составители сборника представили материалы в авторс- кой интерпретации iconПрограмма «Финансовая экономика» (Дисциплины специализации) Научный руководитель программы
Составители Сборника программ дисциплин специализации: д т н., акад., проф. Е. А. Олейников; к т н
Составители сборника представили материалы в авторс- кой интерпретации iconУчебно-методические материалы к курсу g составители: Н. А. Алексеенко, И. Н. Овсиевская Учебно-методические материалы к модулю
13. Проектный метод при изучении темы «Бизнес-план в предпринимательской деятельности»
Составители сборника представили материалы в авторс- кой интерпретации iconИздания: «Основы управления проектами», учебно-методические материалы, составители Гусев В. И., Петухов Д. В., М.; Миэмп, 2006
Название издания: «Основы управления проектами», учебно-методические материалы, составители – Гусев В. И., Петухов Д. В., М.; Миэмп,...
Составители сборника представили материалы в авторс- кой интерпретации iconНовости
...
Составители сборника представили материалы в авторс- кой интерпретации iconWashington, D. C
Содержащиеся в издании выводы, интерпретации и суждения являются мнениями его авто
Составители сборника представили материалы в авторс- кой интерпретации iconДону Узники «Шереметьево»
Представители совместной службы Международной финансовой корпорации и Всемирного банка представили
Составители сборника представили материалы в авторс- кой интерпретации iconОглавление хроника мапрял
Антонова Л. Е., Никольская И. Г. (Россия) к проблеме семантической интерпретации и категоризации эмоций (на примерах дискомфортных...
Составители сборника представили материалы в авторс- кой интерпретации iconПрограмма тасис европейского
Отчет подготовлен Консорциумом кови-цэнэф-иккс/нтуа-мотт Макдональд-свеко. Все выводы, заключения и интерпретации
Составители сборника представили материалы в авторс- кой интерпретации iconКонкурса «Мисс Серов». Кто стал
Утро среды в редакции началось с тревожных звонков родителей кой случай в ее практике – первый. Упаковка
Составители сборника представили материалы в авторс- кой интерпретации iconФ ак т о р ы и р е з е р в ы п о в ы ше н и я
Статьи сборника имеют научную ценность, являются результатом самостоятельно
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница