Большой Эл Как разбудить Ваш спящий бизнес 1




Скачать 242.24 Kb.
PDF просмотр
НазваниеБольшой Эл Как разбудить Ваш спящий бизнес 1
страница1/25
Дата конвертации02.09.2012
Размер242.24 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25
Большой Эл
Как разбудить Ваш
спящий бизнес
1

УДК 316.6 ББК88.4Т66
Перевод с английского К. Смирнова
По изданию: Big AI’s How To Create A Recruiting Explosion By
Tom Schreiter KAAS Publishes» P.O.Box 890084 Houston, TX 77289
Охраняется законом об авторском праве. Нарушение
ограничений, накладываемых им на воспроизведение всей этой книги
или любой её части, включая оформление, преследуется в судебном
порядке.
Шраитер Т.
Как разбудить ваш «спящий» бизнес. Пер, с am л. К. Смирнова;
Худ. оформ. фирма «Колибри», 2002 60с. ISBN 196-462-54-46
ISBN 196-462-54-46 (рус.) © Перевод. Издание на русском языке.
Оформление, ф. «Колибри», 2002 ISBN 1-58376-205-1 (англ.) ©
KAAS Publishing
2

ВЕРНУТЬ ИМПУЛЬС
Ваша группа устала. Уже нет былого энтузиазма и желания
свернуть горы. На еженедельные собрания регулярно приходят всего
три человека. Все обсуждения сводятся к общей политике компании
и воспоминаниям о прошлых свершениях. Никто не думает о будущем
и не строит радужных планов головокружительного успеха.
Дистрибьюторы из бизнеса пока еще не уходят, но в то же время ничего
не делают. Объемы продаж медленно, но верно падают. Ваша
организация достигла зрелости. Ее бурный рост остался в прошлом.
Такое впечатление, будто вы попали в болото. Общее настроение -
уныние и скука.
В сетевом маркетинге группы должны расти постоянно. Либо
люди приходят, либо уходят. Третьего не дано. Заморозить успех
невозможно. Так что, если ваша группа перестала расти, - время
серьезно задуматься.
Хотите проверить? Нет проблем. Просто перестаньте работать,
«умойте руки» и наблюдайте. Происходить будет следующее:
1. Ваша группа перестанет набирать новых дистрибьюторов и
займется планированием. «Так, вот здесь надо еще подумать, и здесь
тоже. Пожалуй, стоит в корне пересмотреть подход к этому бизнесу.
Составлю-ка я пока новый бизнес-план, а кандидаты подождут».
2. Объемы пойдут вниз. Планирование - это хорошо, но бизнес
строится на активных действиях, продажах и наборе дистрибьюторов.
3. Поскольку объемы падают, настроение у группы резко
ухудшается. Негативный настрой провоцирует...
4. ... еще большее падение продаж. «Негатив» в группе - верный
путь к краху. Когда нет энтузиазма и задора, люди меньше продают,
еще меньше набирают, у них пропадает желание учиться - слушать
кассеты, читать книги, ходить на семинары.
5. Депрессия перерастает в летаргический сон. А мы стоим и
наблюдаем...
6. Можно смело предсказывать черные дни впереди. Объемы
постоянно уменьшаются, лица мрачнеют, мотивация на нуле.
7. Цепную реакцию «негативное отношение - низкие объемы»
уже не остановить. Нет мотивации - маленькие объемы. Маленькие
объемы - еще один повод для депрессии. И так далее - в геометрической
прогрессии.
8. Собирается консилиум. Три верных дистрибьютора с мрачным
видом констатируют клиническую смерть группы. Еще чуть-чуть - и
ноги совсем отвалятся.
Итак, - похоже, у нас проблема. А проблемы надо решать. Как
же восстановить энтузиазм и мотивацию и придать новый импульс
развитию группы? Черезмерный анализ и планирование всегда, как
3

правило, ведут к параличу. Давайте же сконцентрируемся на том, как
вернуть группе приличные темпы, рост и былую активность. «В этом
месяце я - аналитик. В следующем займусь планированием, а потом
- постановкой целей»
Так не пойдет. Энтузиазм можно породить только успехом и
объективным ростом. Мотивация появляется естественным образом,
когда перед глазами позитивный пример. Все хотят быть победителями
или хотя бы погреться в лучах славы (в крайнем случае, искупаться
под золотым дождем). Таким образом, нам нужен рост в организации.
Иными словами, нужны новые люди, «свежая кровь». Без этого ничего
не выйдет. Практически невозможно вдохнуть новую жизнь в матерых
дистрибьюторов, раз уж они решили, что их место - в хвосте.
Семинары и всяческие поощрения могут лишь встряхнуть их, но
ненадолго.
Я хочу рассказать вам о конкурсе, который поможет вам, как
лидерам, держать под контролем мотивацию и энтузиазм вашей
группы  и привлечь новых дистрибьюторов, что приведет к
повышению результатов на длительный срок.
Однако, далеко не любой конкурс (называйте его соревнованием,
если хотите) может дать нужные результаты. Слишком многие лидеры
считают, что главное - сам принцип соперничества, а результаты -
естественное следствие. Но это совсем не так. Давайте рассмотрим,
каким не должен быть ваш конкурс, если вы хотите чего-то добиться.
А. Выигрывает только один человек. Если в вашей группе есть
дистрибьютор с исключительными талантами, все остальные не будут
даже пытаться. Они решат, что этот вундеркинд все равно победит,
так что зачем напрягаться? Сами понимаете, если реально участвовать
будет только один дистрибьютор, желаемой отдачи не получить.
Конкурс должен быть продуман так, чтобы победить мог любой.
Каждый должен попробовать свои силы. Иначе нет смысла.
В. Чрезмерные требования. Если дистрибьютор заранее знает,
что таких результатов ему никогда не добиться, он опять-таки не будет
пытаться. Эта ошибка весьма распространена среди лидеров, которые
таким образом хотят быстро поднять объемы. Получается наоборот,
потому что никто не участвует. Будьте реалистами.
С. Критерии отбора победителей не имеют отношения к
повышению производительности. Например, посетить максимальное
количество собраний - непродуктивно. Привести на собрания в общей
сложности максимальное число кандидатов - продуктивно, слишком
часто бывает так, что неверно выбранная цель ведет к низким
результатам соревнования.
D. Не затягивайте конкурс. Мало кто планирует на год вперед.
Дистрибьюторы - не исключение, они такие же люди. Риторический
вопрос: почему большинство людей покупают открытку или подарок
на день рождения в последний момент? По этой же причине
4
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


Похожие:

Большой Эл Как разбудить Ваш спящий бизнес 1 iconВаш бизнес
Методическое руководство «ваш мир, ваш бизнес» содержит идеи и рекомендации относительно
Большой Эл Как разбудить Ваш спящий бизнес 1 iconГде вы и ваш бизнес недорабатываете?
«на» свой бизнес, вместо того, чтобы работать «в» нем. Я рассуждаю проще и логичнее. Я всегда старался выяснить, как сделать так,...
Большой Эл Как разбудить Ваш спящий бизнес 1 iconСтроительный бизнес каркасные дома
Настоящий мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. И если с двумя последними пунктами проблем обычно не наблюдается,...
Большой Эл Как разбудить Ваш спящий бизнес 1 iconРуководство в2030 как основать ваш собственный бизнес видеопроката
Одна из самых новых, и наиболее выгодных возможностей розничного бизнеса – магазин видеозаписей. Прибыль от арендной платы за видеозаписи...
Большой Эл Как разбудить Ваш спящий бизнес 1 iconБизнес-план производства пельменей
Производство пельменей может быть выделено как одно из самых рентабельных из-за большой популярности пельменей и вареников в нашей...
Большой Эл Как разбудить Ваш спящий бизнес 1 iconПензенская область, Лунинский район, село Большой Вьяс, улица Пионерская, 50
...
Большой Эл Как разбудить Ваш спящий бизнес 1 iconДом это там где твое сердце
Маркус Фэирчайлд осторожно выскользнул из кровати так чтобы не разбудить львицу
Большой Эл Как разбудить Ваш спящий бизнес 1 iconКнига будет интересна как предпринимателям, имеющим свое дело, так и широкому кругу читателей, стремящихся улучшить свое финансовое положение
Один час – и вы узнаете, почему большой объем задолженности – это позитивное явление, как разделить задолженность на «хорошую» и...
Большой Эл Как разбудить Ваш спящий бизнес 1 iconСоветы по составлению бизнес-плана
И вам понадобится время, чтобы отшлифовать ваши стратегии и углубиться в изучение конкурентов, прежде чем вы будете в состоянии завершить...
Большой Эл Как разбудить Ваш спящий бизнес 1 iconБизнес-планирование в здравоохранении
«Ваша путеводная звезда бизнес-план». С тех пор бизнес-планам посвящено огромное количество книг, статей, файлов и страниц в Интернете....
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница