Нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами




PDF просмотр
НазваниеНравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
страница1/39
Дата конвертации02.09.2012
Размер0.6 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39
 
Роберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер  
 
"Школа бизнеса. Для тех, кому 
нравиться помогать другим. Восемь 
ценностей сетевого маркетинга, не 
связанных с деньгами" 
 
СОДЕРЖАНИЕ 
Об авторах. Введение 
Сеть 1  Почему вы рекомендуете бизнес 
Сеть 2 ЦЕННОСТЬ 1: Бизнес образование, изменяющее жизнь 
Сеть 3 ЦЕННОСТЬ 2: Ценность изменения секторов ... вместо изменения рабочих мест 
Сеть 4 ЦЕННОСТЬ 3: Ценность доступа в бизнес В сектора без высокой стоимости построения  и поддержания 
бизнеса 
Сеть  5  ЦЕННОСТЬ  4:  Ценность  вложения  капитала  в  те  же  самые  инвестиции,  куда  вкладывают  капитал 
богатые 
Сеть 6 ЦЕННОСТЬ 5: Ценность живой мечты 
Сеть 7 ЦЕННОСТЬ 6: Какова ценность сети? 
Сеть 8 ЦЕННОСТЬ 7: Как ваши ценности определяют вашу действительность 
Сеть 9 ЦЕННОСТЬ 8: Ценность лидерства 
Сеть 10 Почему бизнес сетевого маркетинга будет продолжать расти 
Сеть 11 Лучшие мировые наставники готовы вести вас 
Резюме 
 


 
Об авторах 
Роберт Т. Киосаки 
"Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы 
в школе, они ничего не узнали о том, что такое деньги. В результате люди учатся работать на деньги..., но никогда 
не учатся тому, как заставить деньги работать на себя," - говорит Роберт. 
С  47  лет  Роберт  занимается  тем,  что  доставляет  ему  наибольшее  удовольствие,  т.  е.  инвестированием. 
Озабоченный  растущей  пропастью  между  имущими  и  неимущими,  Роберт  создал  настольную  игру  "CASHFLOW", 
обучающую обращению с деньгами, т. е. тому, что прежде было известно лишь богатым. 
Роберт занимается операциями с недвижимостью и развитием маленьких компаний, но настоящая его любовь 
и страсть отданы обучению. Роберту отведено почетное место среди таких гигантов, как Ог Мандино,  Зиг Зиглер и 
Энтони Роббинс. 
Послание  Роберта  Киосаки  людям  звучит  совершенно  ясно:  "Или  вы  управляете  своими  финансами,  или 
пляшете под их дудку всю жизнь. Вы - или хозяин денег, или раб денег". 
Подробно изучив работу многих компаний сетевого маркетинга, Роберт передает все свои знания слушателям 
на занятиях, которые длятся от 1 часа до 3 дней. Он обучает людей многим секретам богатых. Он учит людей, как 
инвестировать с минимальным риском, извлекая высокий доход. Он учит людей, как учить своих детей, чтобы дети 
стали  богатыми.  Роберт  учит,  как  запускать  компании  и  продавать  их.  Объясняет  все  преимущества  сетевого 
маркетинга. 
Вся  деятельность  Роберта  пронизана  острым  желанием  помочь  людям,  разбудить  финансового  гения, 
находящегося в каждом, но чаще дремлющего. 
Шэрон Л. Лечтер 
Жена  и мать  троих детей,  специалист по  анализу методом критического пути, консультант  по производству 
игрушек и издательскому делу, владелец собственного бизнеса, Шэрон Лечтер направила свои профессиональные 
усилия в сферу образования. 
 
ВВЕДЕНИЕ 
Роберт  Киосаки,  автор  бестселлеров  «Богатый  Папа,  Бедный  Папа»,  «Квадрант  денежного  потока», 
«Руководство богатого папы инвестициям», «Богатый ребенок, сильный ребенок» — всемирно признанный спикер и 
учитель по такому предмету как деньги. Как-то Дж. Морган в «Уолл Стрит Джорнал» заявил: «Книгу «Бедный папа, 
богатый папа» необходимо читать всем миллионерам», а периодическое издание «США сегодня» назвало эту книгу 
«отправной точкой для любого, кто хочет управлять своим финансовым будущим». 
Роберт часто говорит: «Мы идем в школу научиться упорно трудиться, чтобы получать деньги. Я пишу книги 
и занимаюсь различной деятельностью, чтобы научить людей, как иметь деньги, которые будут упорно трудиться на 
них.  Это  позволит  им  насладиться  роскошью  огромного  мира,  в  котором  мы  живем».  Книги  и  настольные 
финансовые игры Роберта Cashflow 101, 102 и Cashflow for Kinds имеют феноменальный успех. В настоящее время 
книга «Богатый папа, бедный папа» переведена более чем на 35 языков. Роберт связывает этот успех частично с 
бизнесом  сетевого  маркетинга.  «В  свое  время  мы  не  ставили  цель  заниматься  сетевым  маркетингом,  но  наше 
утверждение,  что  люди  должны  взять  под  контроль  свое  финансовое  будущее,  всегда  воспринималось  очень 
доброжелательно». 
Хотя  Роберт  и не  поддерживает  никакую  конкретную компанию  сетевого маркетинга,  он признает  ценности 
тех больших возможностей, которые предлагаются этим бизнесом.  Этому и посвящена данная книга. 
«Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым,•— говорит Роберт. — Мне потребовалось более 30 лет 
и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знание и опыт, необходимые для построения успешного бизнеса». Сетевой 
маркетинг  предлагает  готовую  бизнес-систему  любому,  кто  желает  взять  под  свой  контроль  свое  финансовое 
будущее. 
«Мой  богатый  папа  учил  меня,  что  одно  из  самых  мощных  слов  в  мире  бизнеса  —  это  слово  «сеть»».  Он 
говорил: «Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь 
грандиозную  идею  или  продукцию.  Но  они  станут  успешными  только  тогда,  когда  Вы  имеете  сеть,  через  которую 
можно сообщить об этом людям». 
 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


Похожие:

Нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами iconБизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами

Нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами iconКнига взята с сайта
Школа бизнеса. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
Нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами iconРоберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
Школа бизнеса. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
Нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами iconРоберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
Школа бизнеса. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
Нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами iconРоберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
Подробно изучив работу многих компаний сетевого маркетинга, Роберт передает
Нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами iconКнига взята с сайта
Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лечтер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга,...
Нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами iconНравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
Сеть 3 ценность 2: Ценность изменения секторов вместо изменения рабочих мест
Нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами icon«Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, а остальные ищут работу». Об
Роберт Т. Киосаки, Шарон Л. Лечтер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга,...
Нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами icon«Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, а остальные ищут работу». Об
Роберт Т. Киосаки, Шарон Л. Лечтер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга,...
Нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами iconВосемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница