Перечень контрольных вопросов к зачету




Скачать 11.08 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПеречень контрольных вопросов к зачету
Дата конвертации03.09.2012
Размер11.08 Kb.
ТипДокументы
 3.  Перечень контрольных вопросов к зачету
1.
Понятие маркетинга на современном этапе.
2.
Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга.
3.
Роль и значение маркетинга в деятельности предприятия.
4.
Эволюция маркетинга.
5.
Основные принципы и функции маркетинга.
6.
Основные элементы комплекса маркетинга, их краткая характеристика.
7.
Классификация  маркетинга  в  зависимости  от  вида  товара. Маркетинг  потребительских
товаров.8.
Классификация маркетинга в зависимости от состояния спроса и предложения на рынке.
9.
Первичная и вторичная информации.
10.
Методы полевых исследований.
11.
Опрос. Требования к составлению анкет.
12.
Основные направления маркетинговых исследований.
13.
Основные характеристики  среды маркетинга.
14.
Понятие рынка, его основные характеристики. Рынок продавца и рынок покупателя.
15.
Стратегия целевого маркетинга, основные элементы.
16.
Понятие и цели сегментирования.
17.
Признаки сегментирования.
18.
Критерии оценки сегмента.
19.
Типовые стратегии охвата рынка. Преимущества и недостатки различных стратегий.
20.
Позиционирования товара.
21.
Товар в маркетинге.
22.
Этапы жизненного цикла товара. Стратегия маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
23.
Понятие  нового  товара  в  маркетинге. Причины  неудач  новых  товаров  при  введении  на
рынок. 24. Товарный ассортимент, его характеристики и принципы формирования.
25.
Рыночная атрибутика товара (товарный знак, упаковка, маркировка).
26.
Конкурентоспособность товара и ее оценка.
27.
Цена продажи в маркетинге, ее задачи.
28.
Факторы ценообразования и их характеристика.
29.
Стратегии ценообразования в маркетинге.
30.
Роль и значение сбытовой политики в деятельности предприятия.
31.
Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
32.
Роль и значение посреднических структур в системе распределения.
33.
Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товара на рынок.
34.
Реклама  в  системе  маркетинговых  коммуникаций, основные  направления  рекламной
деятельности.
35.
Реклама: цели, задачи, виды.
36.
"Public relations". Формирование  имиджа  фирмы, цели  и  функции. Основные  виды
деятельности по формированию общественного мнения.
37.
Основные средства рекламы, их краткая характеристика, преимущества и недостатки.
38.
Стимулирование сбыта в деятельности предприятия, задачи и методы.
39.
Классификация планов маркетинга по продолжительности, охвату и методу разработки.
40.
Маркетинговое управление: функциональная структура.
41.
Товарно-функциональная структура управления.
42.
Рыночно - функциональная структура управления.
43.
Товарно-рыночная структура управления.
44.
Планирование в маркетинге.
45.
Управление отношениями с клиентами.
46.
Аудит маркетинга.
47.
Аутсорсинг в системе маркетинга.
48.
Концепция международного маркетинга.
49.
Особенности комплекса маркетинга на международном рынке.
50.
Ценовая политика в международном маркетинге.
51.
Глобализация рынка и интернационализация предпринимательства.

52.
Анализ зарубежного рынка и внешней среды маркетинга.
53.
Коммуникационная политика в международном маркетинге.
54.
Социально – этический маркетинг. Экология и маркетинг.
55.
Концепции маркетинга.
56.
Ситуационный анализ, сущность и содержание.
57.
Модель покупательского поведения.
58.
Логистика маркетинга. Цели, задачи, сущность.
59.
Аналитико – прогностические методы маркетина.
60.
Маркетинг как наука.
61.
Современные технологии маркетинга.
62.
Электронный маркетинг. Цели, задачи, сущность.
63.
Методы оценки степени удовлетворенности и неудовлетворенности потребителей.
64.
Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга.
65.
Маркетинговые информационные системы.
66.
Правовые основы  системы  защиты информации на предприятии.
67.
Составляющие понятия качества товара в маркетинге.
68.
Виды конкуренции и их значение в современный период.
69.
Этапы разработки нового продукта в маркетинге.
70.
Эластичность спроса , методы оценки.
71.
Методы определения базовой цены.
72.
Политика скидок, наценок. Сущность и содержание.
73.
Вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.
74.
Бюджет рекламы .
75.
Персональные продажи как метод продвижения продукции.
76.
Методы оценки  эффективности рекламы.
77.
Спонсорство. Цели, задачи, методы.
78.
Программа маркетинга. Цели, задачи, сущность.
79.
Бизнес-план предприятия.
80.
Упаковка товара и ее роль в товарной политике предприятия.
81.
Маркетинг услуг.
82.
Прогнозирование спроса на рынке, основные методы.
83.
Виды рыночного спроса и методы его определения.
84.
Оптовая торговля как участник каналов сбыта продукции.
85.
Розничная торговля как участник каналов сбыта продукции.
86.
Стратегическое планирование в маркетинге.
87.
Потребности. Потребители. Консюмеризм.
88.
Маркетинг товаров производственного назначения.
89.
Контроль за соблюдением государственной дисциплины цен.
90.
Изучение фирм – конкурентов в системе маркетинга. Бенчмаркет.



Похожие:

Перечень контрольных вопросов к зачету iconТесты, примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену (зачету) по всему кур
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Перечень контрольных вопросов к зачету iconПеречень вопросов к зачету по дисциплине «Управление предприятием» для специальности «Бухгалтерский учет и анализ»
Принципы управления предприятием. Информационное обеспечение принятия управленческих решений
Перечень контрольных вопросов к зачету iconПеречень контрольных вопросов по всей дисциплине Менеджмент
Значение совершенствования управления для успеха в коммерческой деятельности современных
Перечень контрольных вопросов к зачету iconПеречень контрольных вопросов по всей дисциплине Менеджмент
Значение совершенствования управления для успеха в коммерческой деятельности современных организаций
Перечень контрольных вопросов к зачету icon2 Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы
Сформулируйте экономическое содержание страхования и его роль в рыночной экономике
Перечень контрольных вопросов к зачету iconПрактикум по менеджменту
Предложены варианты самостоятельной подготовки к практическим занятиям по менеджменту. Каждое занятие предполагает перечень контрольных...
Перечень контрольных вопросов к зачету iconЗакон РФ «Об оценочной деятельности»
Перечень вопросов для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по специальности
Перечень контрольных вопросов к зачету iconПеречень примерных вопросов вступительного экзамена
Качественная сторона воздействия финансов на экономику и социальную сферу государства
Перечень контрольных вопросов к зачету iconПеречень вопросов для поступающих в аспирантуру по специальности
Мировое соглашение, его сущность и последствия на разных этапах арбитражного управления
Перечень контрольных вопросов к зачету iconМатериалы к вступительным испытаниям на обучение по программам высшего
Примерный перечень вопросов для вступительных экзаменов и рекомендуемая литература подготовлены и утверждены
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница