Презентация заказного бизнес-плана




Скачать 27.36 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПрезентация заказного бизнес-плана
Дата конвертации02.09.2012
Размер27.36 Kb.
ТипПрезентация

 
 
 
 
 
 
 
Презентация заказного 
бизнес-плана 
 
Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия 
базы отдыха и описывает этапы запуска и выхода на рынок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


 
Как заказать данный бизнес-план 
Данный Заказной бизнес-план может быть подготовлен по запросу Заказчика.  
Объем и формат исследования  
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка внутреннего туризма и расчет 
финансовых показателей. Также бизнес-план будет содержать необходимые данные и 
информацию для оценки текущей ситуации на рынке, бизнес-план является средством оценки 
эффективности инвестиционных вложений и является расчетом индивидуального проекта. 
Объем бизнес-плана: около 100 стр. 
Язык исследования – русский 
Преимущества работы с нами: 
 
Высокое качество. Все наши специалисты имеют внушительный  опыт разработки бизнес-планов, 
подкрепленный  глубокими  знаниями  в  различных  сферах  экономики  и  бизнеса,  наличием  мощной 
информационной  базы,  знанием  наиболее  продвинутых  подходов  к  организации  бизнеса,  владением 
новейшими методиками расчета и их грамотной адаптации к специфике региона или определенной отрасли. 
Разрабатываемые нами бизнес-планы соответствуют таким международным стандартам, как  UNIDO, BFM 
Group, KPMG, ЕБРР, TACIS.  
 
Экономическая  эффективность.  Принимая  решение  сэкономить  финансовые  ресурсы  компании 
на написание бизнес-плана, выполнив его самостоятельно, Вы рискуете не только потерять время впустую, 
но и с большой долей вероятности получить отказ в получении инвестиций на его реализацию, либо вообще 
потерять  деньги  вследствие  ошибочных  расчетов.  Обратившись  к  нам,  Вы  получаете  профессионально 
разработанный бизнес-план специально под Ваш проект. А сжатые сроки и приемлемые цены Вас приятно 
удивят!   
 
Высокая  вероятность  получения  финансирования.  Благодаря  доскональному  знанию 
специалистами  агентства  требований  различных  финансовых  институтов,  все  наши  клиенты  в  самые 
минимальные сроки смогли получить финансирование и успешно реализовали планируемые проекты.   
 
Отсутствие  шаблонных  технологий.  Для  нас  каждый  проект  индивидуален,  и  прежде,  чем 
приступить к разработке бизнес-плана, мы тщательно изучаем специфику отрасли, обсуждаем с заказчиком 
все аспекты его реализации и поставленные задачи. Наши специалисты выполняют как достаточно простые 
проекты, так и сложные, требующие специфических знаний.  
 
Гибкость. Главное при разработке бизнес-плана – это цели и задачи конкретного клиента, поэтому 
наша  работа  направлена  именно  на  их  решение.  При  согласовании  содержания  бизнес-проекта  мы  всегда 
оптимизируем  его  таким  образом,  чтобы  клиент  получил  нужную  информацию  в  полном  объеме  и  не 
переплачивал за ту часть информации, которая ему не понадобится. 
 
Разделение  задач  и  слаженная  работа  команды  обеспечивает  разработку  бизнес-плана  в  короткие 
сроки. Анализ и обработка информации проводится экспертами в данной области. 


Аннотация 
 
НАЗВАНИЕ
Бизнес-план базы отдыха. 
ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 
Описать создание базы отдыха и разработать финансовую модель для эффективного 
управления бизнесом 
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ 
Разработка  под индивидуальные цели Заказчика 
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА 
Отдых на базе. 
 
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 
Простой срок окупаемости – ** мес.Ставка дисконтирования – **%.Дисконтированный 
срок окупаемости – ** мес.Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. 
рублей.Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. 
 
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ 
Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. 
 
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА 
По данным Финам в 2009 году российский туристический бизнес продемонстрировал 
существенное снижение своих объѐмов. «Объѐм выездного туризма на фоне падения 
реальных доходов и, соответственно, снижения платѐжеспособного спроса, а также с 
учѐтом продолжающегося роста стоимости туров демонстрирует существенную 
понижательную динамику. Так, согласно данным Ростуризма, по итогам девяти месяцев 
объѐм выездного туристического трафика сократился на ХХ%. По предварительным 
прогнозам, по итогам 2009 г. в целом снижение нивелируется до уровня ХХ-ХХ%», — 
рассказал аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.При этом существенных 
изменений среди лидеров спроса не произошло. «Выиграли дешѐвые и дорогие, просела 
середина. Скажем, Доминикана продавалась успешно и в кризис, и только землетрясение 
спровоцировало падение спроса», — отметила представитель «Натали Турс» Полина 
Сурнина. Другие данные привѐл генеральный директор компании «Туртранс-Вояж» 
Дмитрий Фоминцев: «По своей компании можем сказать, что у нас уменьшение чуть ли не 
на треть, причѐм больше пострадал сегмент бюджетных и детских туров. В отношении 
последних причин три: кризис, свиной грипп, распоряжение Онищенко. В этом году, судя 
по началу года, спрос восстанавливается».Руководитель отдела развития продаж и 
маркетинга «Райзебюро ВЕЛЬТ» Анастасия Столярова констатирует, что в условиях 
кризиса среди пострадавших оказался и въездной туризм: «Снижение потока иностранных 
туристов произошло, по официальным данным, процентов на ХХ-ХХ% по сравнению с 
прошлым годом, цифры могут отличаться по разным секторам. Деловой туризм снизился, 
естественно, больше. Спрос на деловые поездки зависит от состояния экономики и 
скорости еѐ восстановления, от инвестиционного климата в стране, от развития и интереса 

деловых путешественников к регионам РФ, от инфраструктуры (гостиницы), от 
транспортной доступности (дорогостоящие перелѐты), от визовых ограничений. Если 
сравнить спрос на деловые поездки на сегодняшний день с фондовым рынком — он пока 
остаѐтся довольно «волатильным», хотя и открылся в начале года «гэпом» 
вверх».Несмотря на развитие негативных тенденций в экономике, внутренний туризм 
продемонстрировал позитивную динамику. Количество россиян, которые предпочитают 
отдыхать в России, увеличилось на ХХ%, причѐм почти ХХ% из них (ХХ млн. человек) 
остановили свой выбор на Краснодарском крае. Впрочем, г-жа Столярова считает, что 
пока отечественные курорты всѐ-таки проигрывают иностранным: «На сегодняшний день 
дешевле слетать в Турцию, ассортимент шире и лучше погода, и дольше сезон. Есть 
любители Турции, есть любители Сочи. Сравнивать надо идентичные вещи».Г-н Клягин 
прогнозирует, что в 2010 году внутренний туризм может вновь опередить выездной, но 
для развития долгосрочной тенденции пока не хватает инфраструктуры: «Очевидно, что 
негативные последствия кризиса, прежде всего, в части девальвации национальной 
валюты, ведут к росту стоимости выездного туризма, и на данном фоне вполне возможно 
смещение потребительского спроса в пользу туризма внутреннего, что, естественно, 
можно трактовать как формирование благоприятных для данной отрасли условий. Рост 
конкурентоспособности внутренних туров теоретически может положительно сказаться 
на темпах развития этой индустрии. Однако, на наш взгляд, существенным негативным 
фактором в данном случае остаѐтся низкий уровень развития соответствующей 
инфраструктуры — дефицит в стране в целом качественных курортов различного типа, 
гостиничного фонда, невысокий в большинстве случаев уровень сервиса». 
 
 БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ 
 
  По готовности бизнес-плана, нами может быть произведѐн пересчет модели 2 разa, 
со внесением новых цифр в бизнес-план. 
  Устранение всех замечаний Клиента в течении 3-х рабочих дней, в случае их 
предоставления в течении 8 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом. 
  В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного 
бизнеса. 
ОГЛАВЛЕНИЕ 
Оглавление 
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 4 
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 
ОПИСАНИЕ УСЛУГ 7 
Функциональное назначение  товара/услуг  
Виды товаров/услуг  
Требования к контролю качества  
Политика в области качества  
Возможности для дальнейшего развития товара/услуг  
Патентно-лицензионная защита товара/услуг  
Выбор и обоснование дополнительных сервисов  
Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования  
АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ 11 
Анализ ситуации в стране  
Анализ ситуации в регионе  

АНАЛИЗ РЫНКА 26 
Анализ положения дел в отрасли  
Текущая ситуация в отрасли  
Факторы, влияющие на отрасль  
Тенденции развития отрасли  
Общие данные о рынке  
Объем рынка, потенциальная емкость рынка  
Структура рынка  
Ценообразование на рынке  
Конечные потребители  
Сегментация потребителей по их потребностям  
Оценка сегментов потребителей  
Сезонность услуг  
Выбор и обоснование целевого сегмента  
Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей  
Конкурентный анализ  
Описание и анализ потенциальных конкурентов  
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги  
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 35 
Описание  
Уникальное достоинство продукта, позиционирование  
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию  
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта  
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы  
ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 38 
Цены на конкретные позиции продукции  
Организация сбыта, каналы сбыта  
Скорость товарооборота  
Планирование оборота  
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 40 
Описание производственного процесса  
Требования к помещению  
Требуемое оборудование  
Требуемая спец.одежда  
Требуемый инструмент  
Требуемые расходные материалы  
Оценка и обоснование необходимых ресурсов  
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг  
План производства продукции/оказания услуг на расчетный период  
Выбор и обоснование типа предприятия  
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 44 
Организационная структура предприятия  
Специализация, количество и состав сотрудников  
Затраты на оплату труда  
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 46 
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 49 
Затраты подготовительного периода  
Затраты основного периода  
Затраты связанные с обслуживанием кредита  
Бюджетная эффективность  
Отчет о доходах и расходах  
Отчет о движении денежных средств  


График окупаемости проекта  
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 56 
ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ 57 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 58 
Форма хозяйственного общества  
Налоговый режим  
Порядок сертификации  
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 60 
Приложения     
  
За годы работы мы накопили значительный опыт адресного написания бизнес-
планов для различных финансовых учреждений, среди которых Сбербанк, 
Россельхозбанк, ВТБ, Росагролизинг и многие другие. 

 
 
 



Похожие:

Презентация заказного бизнес-плана iconБизнес-план: Сети обувных магазинов Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Презентация заказного бизнес-плана iconБизнес-план: Сети книжных магазинов Презентация заказного бизнес-плана Настоящий бизнес-план рассматривает целесообразность открытия
Данная презентация и любая ее часть не могут распространяться или тиражироваться любыми
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка торговой недвижимости и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка продуктов пчеловодства и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка кондитерских и хлебобулочных
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ производства пэ пакетов и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка дошкольного образования и
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка одежды и расчет финансовых
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка канцелярских товаров и расчет
Презентация заказного бизнес-плана iconПрезентация заказного бизнес-плана
Бизнес-план представляет собой маркетинговый анализ рынка торфяных брикетов и расчет
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница