“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”




Название“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
страница1/9
Дата конвертации03.09.2012
Размер1.28 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Роберт Т. КИОСАКИ, Шарон Л. Лечтер

“БИЗНЕС-ШКОЛА. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”


Об авторах

Роберт Т. Киосаки

"Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали о том, что такое деньги. В результате люди учатся работать на деньги..., но никогда не учатся тому, как заставить деньги работать на себя," - говорит Роберт.

С 47 лет Роберт занимается тем, что доставляет ему наибольшее удовольствие, т. е. инвестированием. Озабоченный растущей пропастью между имущими и неимущими, Роберт создал настольную игру "CASHFLOW", обучающую обращению с деньгами, т. е. тому, что прежде было известно лишь богатым.

Роберт занимается операциями с недвижимостью и развитием маленьких компаний, но настоящая его любовь и страсть отданы обучению. Роберту отведено почетное место среди таких гигантов, как Ог Мандино, Зиг Зиглер и Энтони Роббинс.

Послание Роберта Киосаки людям звучит совершенно ясно: "Или вы управляете своими финансами, или пляшете под их дудку всю жизнь. Вы - или хозяин денег, или раб денег".

Подробно изучив работу многих компаний сетевого маркетинга, Роберт передает все свои знания слушателям на занятиях, которые длятся от 1 часа до 3 дней. Он обучает людей многим секретам богатых. Он учит людей, как инвестировать с минимальным риском, извлекая высокий доход. Он учит людей, как учить своих детей, чтобы дети стали богатыми. Роберт учит, как запускать компании и продавать их. Объясняет все преимущества сетевого маркетинга

Вся деятельность Роберта пронизана острым желанием помочь людям, разбудить финансового гения, находящегося в каждом, но чаще дремлющего.

Шэрон Л. Лечтер

Жена и мать троих детей, специалист по анализу методом критического пути, консультант по производству игрушек и издательскому делу, владелец собственного бизнеса, Шэрон Лечтер направила свои профессиональные усилия в сферу образования.

ВВЕДЕНИЕ

Роберт Киосаки, автор бестселлеров «Богатый Папа, Бед­ный Папа», «Квадрант денежного потока», «Руководство бо­гатого папы инвестициям», «Богатый ребенок, сильный ребе­нок» — всемирно признанный спикер и учитель по такому предмету как деньги. Как-то Дж. Морган в «Уолл Стрит Джорнал» заявил: «Книгу «Бедный папа, богатый папа» необходи­мо читать всем миллионерам», а периодическое издание «США сегодня» назвало эту книгу «отправной точкой для любого, кто хочет управлять своим финансовым будущим».

Роберт часто говорит: «Мы идем в школу научиться упорно трудиться, чтобы получать деньги. Я пишу книги и занима­юсь различной деятельностью, чтобы научить людей, как иметь деньги, которые будут упорно трудиться на них. Это позволит им насладиться роскошью огромного мира, в кото­ром мы живем». Книги и настольные финансовые игры Ро­берта Cashflow 101, 102 и Cashflow for Kinds имеют феноме­нальный успех. В настоящее время книга «Богатый папа, бедный папа» переведена более чем на 35 языков. Роберт связывает этот успех частично с бизнесом сетевого марке­тинга. «В свое время мы не ставили цель заниматься сете­вым маркетингом, но наше утверждение, что люди должны взять под контроль свое финансовое будущее, всегда вос­принималось очень доброжелательно».

Хотя Роберт и не поддерживает никакую конкретную ком­панию сетевого маркетинга, он признает ценности тех боль­ших возможностей, которые предлагаются этим бизнесомЭтому и посвящена данная книга.

«Никогда ранее нельзя было так легко стать богатым,•— говорит Роберт. — Мне потребовалось более 30 лет и две неудачи в бизнесе, чтобы получить знание и опыт, необходи­мые для построения успешного бизнеса». Сетевой маркетинг предлагает готовую бизнес-систему любому, кто желает взять под свой контроль свое финансовое будущее.

«Мой богатый папа учил меня, что одно из самых мощных слов в мире бизнеса — это слово «сеть»». Он говорил: «Са­мые богатые в мире люди ищут и строят сети, в то время как остальные ищут работу. Вы можете иметь грандиозную идею или продукцию. Но они станут успешными только тогда, ког­да Вы имеете сеть, через которую можно сообщить об этом людям».

Многие компании сетевого маркетинга сегодня стараются отделиться от термина «сетевой маркетинг», поскольку счи­тают, что он оказывает отрицательное влияние. Напротив, Роберт выделяет слово «сеть» как истинный ключ к финан­совому успеху.

В своей второй книге «Квадрант денежного потока» Ро­берт описывает четыре типа людей, составляющих мир биз­неса, и основные различия между ними.

E        ||     

 ====||====

      ||      

Е — означает служащего;

S — работающего на себя или владельца мелкого бизнеса;

В — владельца бизнеса.

I — инвестора.

Эти четыре сектора показывают, как люди делают свои деньги.

Общеобразовательные школы обучают Вас для работы на левой стороны Квадранта, т. е. быть служащими или работающими на себя. Вы учитесь упорно трудиться, чтобы получать деньги. Книги и игры Ро­берта Киосаки готовят Вас для правой стороны Квадранта, т. е. быть владельцами бизнеса или инвесторами, чтобы Ваш бизнес и деньги упорно трудились на Вас. Роберт поддержи­вает сетевой маркетинг, потому что это помогает в построе­нии бизнеса в секторе В на правой стороне Квадранта.

При рассмотрении Квадранта Роберт указывает, что на левой стороне служащие и работающие на себя люди полу­чают свои заработанные деньги как индивидуумы. Это озна­чает, что их потенциальный доход имеет предел, он ограни­чен их способностями и личным временем для исполнения. Успешные же люди на правой стороне Квадранта работают,

как команда. Они формируют свои собственные сети для достижения успеха. Их потенциальный доход бесконечен, по­тому что он основан на времени других людей. И деньги дру­гих людей работают на них.

РАБОТА                                    E      ||      B                            СЕТЬ

Отдельная личность               ====||====                        Работает, как команда

Доход потенциально               S       ||       I                         Доход потенциально

ограничен                                                                               неограничен

Давайте подумаем над словом «сеть». Вспомните о неко­торых наиболее успешных видах бизнеса, которые Вы знае­те, и оцените, как этот успех соотноситься с сетями клиентов, продавцов, поставщиков и т. д. Мы называем национальные телевизионные станции, телевизионные сети. Интернет так­же называется сетью.

Ключ к Вашему финансовому успеху — нахождение или построение сети.

СЕТЬ 1 Почему вы рекомендуете этот бизнес?

Меня часто спрашивают: «Вы ведь не стали богатым бла­годаря сетевому маркетингу, почему же Вы рекомендуете другим заниматься им?» Есть несколько причин, почему я рекомендую этот бизнес, и о них пойдет речь в данной книге.

Закрытие моего разума

Это было в середине 70-х годов. Мой друг пригласил меня на презентацию новой деловой возможности, чтобы узнать мое мнение. Поскольку я имею привычку регулярно изучать новые деловые и инвестиционные возможности, то я согла­сился посетить эту встречу. Мне показалось странным, что бизнес-встреча проводилась не в офисе, а в частном доме, но я все-таки пошел. Эта встреча стала моим первым знаком­ством с миром сетевого маркетинга.

После трехчасовой презентации мой друг поинтересовал­ся моим мнением о предоставляемой деловой возможности. Я ответил: «Это интересно, но не для меня». Когда мой друг спросил, почему меня не заинтересовало это предложение, я ответил: «Я уже строю свой собственный бизнес. Почему я должен строить бизнес с другими людьми?» И добавил: «Кро­ме того, до меня дошли слухи, что сетевой маркетинг по сво­ей структуре является пирамидой и к тому же не законен». Прежде, чем мой друг успел что-либо ответить, я растворил­ся в темноте ночи, сел в свой автомобиль и уехал. Мой разум был закрыт, поэтому я не хотел больше ничего слушать. Про­шли годы, прежде чем он открылся опять.:, открылся доста­точно, чтобы услышать и начать изменять мое мнение о биз­несе сетевого маркетинга.

На том этапе моей жизни, в середине 70-х годов, я строил свой первый международный бизнес. Так что я был очень занят, стараясь сохранить свою обычную дневную работу и строя свой бизнес в свободное время. Этот бизнес был произ­водством и маркетингом, сосредоточенным на поставке на рынок первого нейлона и спортивных бумажников из синте­тических материалов. За два года после первой встречи с сетевым маркетингом мой бизнес со спортивными бумажниками быстро вырос. Правда, это были два года тяжелой ра­боты, но они были оплачены. Успех, известность и богатство, казалось, лились потоком на меня и двух моих партнеров. Мы достигли нашей цели стать миллионерами до 30 лет, а в 70-х годах миллион долларов чего-то стоил! О моей компа­нии и моей продукции было написано в таких журналах, как Surfer, Runner's World и Gentleman's Quarterly. Мы обла­дали уникальной продукцией в мире спортивных товаров, и бизнес распространялся по всем континентам. Мой первый международный бизнес быстро поднялся и успешно распро­странялся, поэтому я не вспоминал о сетевом маркетинге в течение 15 лет.

Изменение разума

Как-то в начале 90-х годов мой друг, которого я уважаю за финансовую мудрость и деловой успех, сказал мне, что занимается сетевым маркетингом. Билл занимался инвести­циями в недвижимость и был очень богат. Меня озадачило, почему он проявил интерес к сетевому маркетингу. Из любо­пытства я спросил: «Почему ты занимаешься этим, ведь ты не нуждаешься в деньгах, не так ли?»

Смеясь, Билл ответил: «Ты знаешь, что я люблю делать деньги, но занимаюсь этим не потому, что нуждаюсь в день­гах. Мои финансы в порядке».

Я знал, что Билл преуспевал. Он только что успешно за­вершил двухлетний коммерческий проект, связанный с не­движимостью, который стоил более миллиарда долларов. Его неопределенный ответ только разжег мое любопытство, и я начал допытываться у него: «Почему же ты в сетевом марке­тинге?» «Это называется бизнесом распределения между по­требителями, — ответил он. — Мы не называем больше это сетевым маркетингом».

«Неважно, как это теперь называется. Почему ты участву­ешь в этом бизнесе?»

Билл долго думал, а потом начал говорить в характерном для него медленном техасском стиле. «В течение многих лет люди спрашивают у меня советов относительно инвестиций в недвижимость. Их интересует, как стать богатыми, вкладывая капитал в недвижимое имущество. Многие хотят знать, могут ли они инвестировать вместе со мной, или как им найти такое недвижимое имущество, чтобы не потерять свои деньги».

Кивая в знак согласия, я сказал: «Мне также задают та­кие вопросы».

«Проблема состоит в том, — продолжал Билл, — что боль­шинство не может инвестировать вместе со мной, поскольку у них недостаточно денег для уровня моих инвестиций. А причина того, что они хотят иметь дело с «неубывающими» деньгами, — отсутствие у них денег. Или они не имеют дос­таточно денег, чтобы участвовать в моих делах, или они про­сто не имеют денег».

«Ты считаешь, что ты не можешь им помочь, поскольку они совсем не имеют денег или у них недостаточно денег? Они недостаточно богаты для твоих капиталовложений?» — спросил я.

Билл кивнул: «Кроме того, если они и имеют небольшие деньги, то часто это — сбережения всей их жизни, и они очень боятся потерять свои деньги. А мы с тобой знаем, что тот, кто боится потерять деньги, как правило, их и теряет».

Моя беседа с Биллом продолжалась еще несколько минут, а затем я должен был мчаться в аэропорт. Я не совсем еще понял, почему он занялся сетевым маркетингом, но мой зак­рытый разум начал открываться. Мне захотелось понять, по­чему он в сетевом маркетинге, или «бизнесе распределения между потребителями», как он это назвал.

В течение следующих нескольких месяцев мой диалог с Биллом продолжался. Постепенно я начал понимать основ­ные причины участия его в этом бизнесе:

1. Он хотел помогать людям. Эта была главная причина его участия в этом бизнесе. Хотя он был очень богатым чело­веком, но он не был ни жадным, ни высокомерным.

2. Он хотел помочь самому себе. «Вы должны быть бога­ты, чтобы вкладывать вместе со мной. Я понял, что если бы я помог многим людям стать богатыми, то получил бы боль­ше инвесторов. Ирония состоит в том, что чем больше я по­могаю другим стать богатыми, строя их бизнес, тем больше вырастает мой... и я становлюсь богаче. Сейчас у меня про­цветающий бизнес распределения между потребителями, большее количество инвесторов и большее количество денег для инвестирования. Разговор о «победе побед». Вот почему на протяжении последних нескольких лет я начал инвести­ровать в более крупные проекты с недвижимым имуществом. Как известно, трудно делать большие инвестиции в неболь­шие дела с недвижимостью. Если у вас не достаточно денег для инвертирования в недвижимость, то вы можете это по­пробовать, но люди, имеющие деньги, не захотят делать по­добное».

3. Он любит учить и учиться. «Я люблю работать с людь­ми, которые хотят учиться. Работа с людьми, которые счита­ют, что они все знают, очень утомительна. А в моем бизнесе с недвижимостью я встречаю таких людей. Трудно работать с теми, кто знает ответы на все вопросы. По-моему, люди, кото­рые приходят работать в сетевой маркетинг, ищут новые от­веты на новые вопросы и всегда готовы учиться. Я люблю учить, учиться и делиться новыми идеями с людьми, заинте­ресованными в обучении. Как вы знаете, я имею ученую сте­пень по бухгалтерскому учету и по финансам. Этот бизнес позволяет мне обучать других тому, что я знаю, и узнавать новое для себя. Вы были бы удивлены, узнав, сколько очень умных, хорошо образованных людей, занимающихся различ­ной деятельностью, находятся в этом бизнесе. Есть также люди без традиционного образования, которые хотят получить об­разование здесь, чтобы найти финансовую безопасность в мире, где все меньше и меньше безопасной работы. Мы собираемся имеете, делимся тем, что уже знаем из нашего жизненного опыта, обсуждаем изучаемое. Я люблю учить и люблю учиться, вот почему я люблю этот бизнес. Это замечательный биз­нес и огромная жизненная бизнес-школа».

Открытие разума

Итак, в начале 90-х годов мой разум начал открываться, и моя точка зрения на эту индустрию начала изменяться. Я начал видеть вещи, которые мой закрытый разум ранее не видел. Я начал видеть вещи, которые скорее были хорошими и позитивными, чем негативными. Но было и что-то негатив­ное в большинстве вещей.

После ухода от дел в 1994 году, будучи финансово незави­симым человеком в возрасте 47 лет, я начал свое собствен­ное исследование бизнеса сетевого маркетинга. Когда меня приглашали на какую-нибудь презентацию, я шел, чтобы услышать, что там скажут. Я присоединился бы к несколь­ким компаниям, если бы мне понравилось то, что они пред­лагали. Но я бы присоединился не из-за необходимости по­лучать много денег, а для того, чтобы увидеть отрицательнейшие дела с недвижимостью. Если у вас не достаточно денег для инвертирования в недвижимость, то вы можете это по­пробовать, но люди, имеющие деньги, не захотят делать по­добное».

3. Он любит учить и учиться. «Я люблю работать с людь­ми, которые хотят учиться. Работа с людьми, которые счита­ют, что они все знают, очень утомительна. А в моем бизнесе с недвижимостью я встречаю таких людей. Трудно работать с теми, кто знает ответы на все вопросы. По-моему, люди, кото­рые приходят работать в сетевой маркетинг, ищут новые от­веты на новые вопросы и всегда готовы учиться. Я люблю учить, учиться и делиться новыми идеями с людьми, заинте­ресованными в обучении. Как вы знаете, я имею ученую сте­пень по бухгалтерскому учету и по финансам. Этот бизнес позволяет мне обучать других тому, что я знаю, и узнавать новое для себя. Вы были бы удивлены, узнав, сколько очень умных, хорошо образованных людей, занимающихся различ­ной деятельностью, находятся в этом бизнесе. Есть также люди без традиционного образования, которые хотят получить об­разование здесь, чтобы найти финансовую безопасность в мире, где все меньше и меньше безопасной работы. Мы собираемся имеете, делимся тем, что уже знаем из нашего жизненного опыта, обсуждаем изучаемое. Я люблю учить и люблю учитьcя, вот почему я люблю этот бизнес. Это замечательный биз­нес и огромная жизненная бизнес-школа».

Открытие разума

Итак, в начале 90-х годов мой разум начал открываться, и моя точка зрения на эту индустрию начала изменяться. Я начал видеть вещи, которые мой закрытый разум ранее не видел. Я начал видеть вещи, которые скорее были хорошими и позитивными, чем негативными. Но было и что-то негатив­ное в большинстве вещей.

После ухода от дел в 1994 году, будучи финансово незави­симым человеком в возрасте 47 лет, я начал свое собствен­ное исследование бизнеса сетевого маркетинга. Когда меня приглашали на какую-нибудь презентацию, я шел, чтобы услышать, что там скажут. Я присоединился бы к несколь­ким компаниям, если бы мне понравилось то, что они пред­лагали. Но я бы присоединился не из-за необходимости по­лучать много денег, а для того, чтобы увидеть отрицательные и положительные стороны каждого бизнеса. Я хотел найти собственные ответы на вопросы. После изучения нескольких компаний сетевого маркетинга, я увидел негативные сторо­ны, которые многие люди замечают с первого взгляда — это особенности людей, которые начинают и продолжают этот бизнес. Действительно, много мечтателей, энергичных лю­дей, проигравших, желающих быстро разбогатеть художни­ков потянулось к этому бизнесу. Одним из преимуществ биз­неса сетевого маркетинга является политика открытых две­рей, которая позволяет любому желающему присоединиться к нему. Эта политика открытых дверей напоминает, своего рода, благотворительную ярмарку с равными возможностя­ми, о чем кричат большинство социалистов. Но я не встре­чал убежденных социалистов в этом бизнесе. Этот бизнес — для капиталистов или, по крайней мере, для людей, которые надеются стать таковыми.

После общения с массой энергичных людей, мечтателей и шустряков я, наконец, встретился с лидерами некоторых ком­паний сетевого маркетинга, которые были такими же интел­лигентными, добрыми, высоконравственными и профессио­нальными людьми, каких я встречал на протяжении всей своей работы. Как только я преодолел свои предубеждения и встретил людей, которых уважал и с которыми был связан, я нашел «сердце» этого бизнеса. Я теперь мог видеть и хоро­шее, и плохое.

Эта книга написана для ответа на вопрос: «Почему я сам не стал богатым благодаря сетевому маркетингу, а другим советую идти в этот бизнес?» Так как я достиг своего благо­состояния без сетевого маркетинга, то могу быть более объек­тивным относительно этого бизнеса. Эта книга кратко опи­сывает, в чем я вижу действительную ценность бизнеса сете­вого маркетинга... его ценность, которая служит не только потенциалом для получения больших денег.

Как говорил мой богатый папа: «Самые богатые в мире люди ищут и строят сети, а остальные ищут работу». Хотя сетевой маркетинг не все приветствуют, сегодня эта индуст­рия продолжает расти как мощная финансовая сила в мире. Люди, заинтересованные ведением бизнеса в будущем и своим собственным финансовым будущим, должны иметь объек­тивный взгляд на этот бизнес.

СЕТЬ 2 Ценность № 1: Бизнес-образование,  изменяющее жизнь

Это — не деньги

«Мы имеем самый лучший план вознаграждения». Я часто слышал этот комментарий, когда изучал различные компа­нии сетевого маркетинга. Люди, желающие показать мне свои деловые возможности, рассказывали истории о тех, кто дела­ет сотни тысяч долларов в месяц благодаря этому бизнесу. Я также встречал людей, которые действительно делают тысячи долларов в месяц в сетевом маркетинге... так что я не сомне­ваюсь относительно мощного потенциала этого бизнеса.

Приманка получения больших денег притягивает многих людей в бизнес. Однако я не рекомендую рассматривать се­тевой маркетинг исключительно из-за денег.

Это не продукция

«Мы имеем наилучшую продукцию». Это утверждение — второе наиболее подчеркиваемое преимущество, запомнив­шееся мне во время моего инспектирования различных ком­паний сетевого маркетинга. Во время исследования различ­ных компаний сетевого маркетинга я был очень удивлен тем, сколько различной продукции и услуг предоставляются че­рез сетевой маркетинг. Первая компания сетевого маркетинга, которую я увидел в 70-х годах, — занималась продажей ви­таминов. Я попробовал их и нашел, что витамины прекрас­ного качества. Некоторые из них я беру и сегодня. Посколь­ку мое исследование продолжалось, то я обнаружил компа­нии сетевого маркетинга, занимающиеся:

1. Продукцией, употребляемой для ухода за предметами домашнего пользования.

2. Телефонным сервисом.

3. Недвижимостью.

4. Финансовым обслуживанием.

5. Созданием Internet Website (web-сайтов в Интернете).

6. Интернет-продажами со скидкой всего, что продают Wal-Mart и K-Mart.

7. Продукцией для ухода за здоровьем.

8. Драгоценностями.

9. Налоговыми услугами.

10. Обучающими игрушками. Этот список можно продолжить. По крайней мере, раз в месяц я слышу о новой компании сетевого маркетинга, с но­вым планом «раскручивания» продукции или новым планом вознаграждений. Я присоединяюсь к некоторым из них, по­скольку заинтересован в предлагаемом продукте или услу­ге. Но это — не основная причина, почему я поощряю людей изучать различные компании сетевого маркетинга.

План образования

Причина номер один, почему я рекомендую сетевой мар­кетинг, — это его система образования. Ваша задача — по­тратить время и, не обращая внимания на планы вознаграждения и продукцию, действительно изучить суть компании, увидеть, заинтересованы ли они в Вашем обучении. Это за­нимает больше времени, чем простое прослушивание трех­часового курса о продажах и просмотр красочного каталога продукции. Чтобы выяснить, насколько эффективно их сис­тема обучение в действительности, от вас потребуется встать с дивана и потратить некоторое время на ее изучение. Если вам понравится то, что вы узнаете на первичной презента­ции, то потратьте некоторое время, чтобы встретиться с людь­ми, занимающимися обучением. Именно так я поступал и нашел такое занятие полезным для себя.

Смотрите внимательно, потому что большинство компа­ний сетевого маркетинга говорят, что имеют большие планы системы обучения. В действительности, оказалось, что мно­гие из них не имели тех обучающих программ и систем, кото­рые они рекламировали. В большинстве компаний, как я заметил, единственное обучение заключалось в рекоменда­ции книг для чтения, а затем они сосредотачивались на при­влечении к работе вас, ваших друзей и вашего семейства. Другими словами, все, чему они обучали вас, — это как стать лучшим продавцом их продукции или их системы. Так что не торопитесь и будьте внимательны, потому что есть много ком­паний сетевого маркетинга, которые имеют превосходное обучение и обучающие планы... по-моему мнению, кое-что из прекрасного обучения реальному бизнесу я увидел везде.

Что искать в образовательном плане

Вели вы читали другие мои книги, вы уже знаете, что я происхожу из семьи педагогов. Мой папа был председате­лем школьной системы образования на Гавайях. Но несмотря на мое происхождение, я не любил традиционное образование. Хотя я получил назначение Конгресса в известную Федеральную военную академию в Нью-Йорке, получил сте­пень бакалавра и ученую степень, традиционный мир образования мне надоел. Я был студентом и получил высшее образование, но редко был заинтересован тем, что вынужден был изучать.

После окончания школы, я присоединился к Американс­кому Морскому Корпусу и был принят в Американскую Летную Морскую программу в Пенсаколе, Флорида. Шла Вьетнамская война, и нужно было срочно обучать большое количество пилотов. Будучи студентом-пилотом, я нашел вид образования, который заинтересовал меня и возбудил интерес. Большинство из нас слышало слова «превращение гусениц в бабочек». Хорошо в летной школе, где учат именно тому, что Необходимо знать. Когда я поступил в эту школу, то был уже Полномочным офицером, закончившим военную академию. Но многие из студентов, поступивших в летную школу, были Недавними выпускниками гражданских колледжей и напо­минали гусениц. Живя в эпоху хиппи, некоторые были очень Странными личностями, отличающимися своей гражданской одеждой. Но они были готовы начать образовательную про­грамму, изменяющую жизнь. Если они выдержат обучение, то через 2—3 года превратятся в бабочек, т. е. в пилотов, готовых выполнить труднейшие задания.

Кинофильм «Тяжелые условия» с Томом Крузом в глав­ной роли был о лучших из «гусениц», которые стали «бабоч­ками». Как раз перед отправкой во Вьетнам, я находился в Сан-Диего, Калифорния, где расположена Высшая оружей­ная школа. Хотя я не был достаточно хорошим пилотом по отношению к уровню этой престижной школы, энергия и смелость, проявленные молодыми пилотами в кинофильме, по­зволили большинству из нас почувствовать, как мы подго­товлены к войне. Мы превратились из несобранных молодых людей, которые не умели летать... в молодых людей, обучен­ных и готовых принять вызов, от которого большинство лю­дей предпочло бы отвернуться. Перемены, которые я наблюдал в себе и своих товарищах-пилотах — это то, что я подразумеваю, когда говорю «образование, изменяющее жизнь». После окончания летной школы и отправки во Вьетнам моя жизнь никогда уже не была прежней. Я уже был не тем человеком, который поступал в летную школу.

Спустя годы после окончания этой школы, многие из моих товарищей-пилотов стали очень успешными в мире бизнеса. Когда мы собираемся и вспоминаем старые военные исто­рии, то часто отмечаем, что именно образование, полученное нами в летной школе, оказало огромное влияние на наши сегодняшние успехи.

Поэтому, когда я говорю об образовании, изменяющем жизнь, то подразумеваю достаточно мощное образование, которое способно «превратить гусеницу в бабочку».

Когда вы изучаете обучающий план компаний сетевого маркетинга, я рекомендую выбрать такой, который может существенно изменить вашу жизнь. Все же я предостерегаю вас, что, также как и в летной школе, не каждый достигает намеченного с помощью программы.

Бизнес-школа реальной жизни

Одним из лучших в летной школе было то, что нас обуча­ли пилоты, только что возвратившиеся с войны во Вьетнаме. Их разговоры с нами основывались на реальном жизненном опыте. Одна из проблем, которая была у меня в бизнес-шко­ле, заключалась в том, что многие преподаватели не имели никакого реального жизненного опыта в бизнесе. В сетевом маркетинге люди, которые наверху и которые учат вас, дол­жны быть действительно успешными, иначе они не были бы наверху. В мире традиционных школ бизнеса не обязательно быть успешным в реальном мире бизнеса, чтобы учить дру­гих этому бизнесу. Вот почему преподаватели в традицией-1 ном мире делового образования не зарабатывают так много, как некоторые из преподавателей в мире образования сете­вого маркетинга.

Поэтому при изучении бизнеса сетевого маркетинга ищи­те людей наверху, которые успешны в бизнесе, а затем спра­шивайте себя, хотите ли вы учиться у них.

Некоторые из наиболее важных предметов обучения ре­альному бизнесу в компаниях сетевого маркетинга:

1. Позиция успеха.

2. Навыки лидерства.

3. Навыки связей.

4. Навыки общения с людьми.

6. Преодоление опасения, сомнения, недостатка доверия.

6. Преодоление опасения отказа.•

7. Навыки управления деньгами.

8. Навыки вложения капитала. '

9. Навыки ответственности.

10. Навыки управления временем.

11. Постановка и регулирование цели.

12. Систематизация.

Практически все успешные люди, которых я встретил в бизнесе сетевого маркетинга, развили перечисленные навы-М1. Независимо от того, достигнете ли вы вершин в системе сетевого маркетинга или заработаете много денег, обучение имеет большое значение для дальнейшей вашей жизни. Если образовательный план хорош, то это может улучшить вашу жизнь, возможно, навсегда.

Что такое образование, изменяющее жизнь

Следующую диаграмму я создал, чтобы объяснить, что подразумеваю под образованием, изменяющим жизнь. За­метьте, что это тетраэдр, означающий четырехсторонний многогранник, более известный как пирамида... а пирамиды Египта выжили в течение столетий. Другими словами, тетраэдр или пирамида — очень устойчивые структуры. Уче­ные в течение столетий полагали, что универсальный закон или природа используют число четыре, в данном случае четыре стороны. Именно поэтому сеть и четыре сезона: зима, весна, лето и осень. Те, кто любит астрологию, знают, что есть четыре первичных знака: земля, ветер, огонь и вода. Когда я говорю об  образовании, изменяющем жизнь, то изменений снова четыре. Иными словами, чтобы образование, изменяющее жизнь, было эффективным, оно должно затронуть все четыре пункта Образовательной пирамиды.

1. Эмоциональное образование. Одна из моих претензий к традиционному образованию заключается в том, что оно развивает эмоции опасения... более определенно, опасения создания ошибок, которые ведут к опасению неудач. Вместо того, чтобы вдохновить меня учиться, преподаватель исполь­зовал мотивацию неудачи, говоря мне: «Если ты не полу­чишь хорошего образования, то не будешь получать высоко­оплачиваемую работу».

Безусловно, находясь в школе, я наказывался за создание ошибок. В школе я эмоционально учился бояться делать ошиб­ки. Но все заключается в том, что в реальном мире успешные люди — это те, кто делает немало ошибок, на которых учится.

Мой бедный папа, школьный учитель, думал, что делать ошибки — это очень и очень плохо. В то же время, мой богатый папа сказал: «Мы делаем ошибки для того, чтобы учиться. Посмотри, как человек учится кататься на велоси­педе. Он делает ошибку, падает, но возвращается снова к исходной позиции и пробует еще раз. Каждый раз после падения он возвращается к началу, но это становится все реже и реже. Это — грех, чтобы делать ошибку и ничему при этом не научиться».

Объясняя далее, он сказал: «Причина, почему многие люди говорят неправду после создания ошибки, кроется в их эмо­циональном испуге от сделанной ошибки... Таким образом, они теряют возможность учиться и расти. Надо принимать свои ошибки, не обвиняя в этом кого-нибудь, а учиться их исправлять».

В мире традиционного бизнеса преобладает то же самое отношение к ошибкам, поскольку там, если Вы делаете ошиб­ку, то можете оказаться уволенным или наказанным. В мире сетевого маркетинга вас поощряют учиться исправлять сде­ланные ошибки, кроме того, вас учат эмоционально не бо­яться их совершать. Когда я учился продавать, то видел, как продающие люди, не выполняющие план, были наказаны. В мире сетевого маркетинга лидер должен работать с теми, кто не преуспевает, и поощрять двигаться вперед, не уволь­няя их. Вы, вероятно, никогда не научились бы хорошо ез­дить на велосипеде, если бы вас наказывали за падения и неумелую езду.

Я считаю, что финансово более успешен, чем многие люди, потому что я делал больше ошибок, чем большинство из них.

Другими словами, я успешно продвигался потому, что сделал много ошибок, и не считал, что это плохо или я глуп. В сетевом маркетинге вы можете делать ошибки, изучать их, исправлять обнаруженные и расти. Я называю это «образованием, изменяющим жизнь». Оно является почти полной противоположностью традиционного образования.

Если Вы боитесь делать ошибки и боитесь неудач, то биз­нес сетевого маркетинга особенно хорош для Вас. Я убедился, что очень многие программы обучения в сетевом марке­тинге построены на придании уверенности в себе. А как только 14ы будете больше доверять себе, ваша жизнь измениться навсегда.

2. Физическое образование. Проще говоря, люди, которые боятся делать ошибки, многому не научатся, потому что они многое не делают. Почти все знают, что обучение — физи­ческий процесс, в такой же степени, как и умственный. Чи­тать и писать — такие же физические процессы, как обуче­ние игре в теннис. Если вы должны знать все правильные ответы и не делать ошибок, то ваш образовательный процесс очень трудный. Как вы можете прогрессировать, если знаете все ответы, но боитесь что-нибудь попробовать?

В компаниях сетевого маркетинга, которые я изучал, все поощряли как физическое обучение, так и умственное. Они поощряли сталкиваться с опасениями, действовать, делая ошибки, обучаться на них и расти умственно, эмоционально и физически в результате этого.

Традиционное образование поощряет вас изучать факты, а затем эмоционально учит вас бояться делать ошибки. И »то сдерживает вас физически. Жить и бояться — это плохо для здоровья, разума, эмоций, физически и материально. Как утверждал раньше, я имею много денег не потому, что я бо­лее силен в академических знаниях, а потому что делал боль­шее количество ошибок, признавал право на ошибки и из­влекал уроки из них. Я шел на то, чтобы делать больше оши­бок... и с нетерпением ожидаю новых ... в то время как боль­шинство людей упорно трудятся, чтобы не делать ошибок в будущем... вот почему у нас разное будущее. Вы не сможете улучшить ваше будущее, если не имеете желания пробовать что-либо новое, рисковать, делать ошибки и учиться на них.

Лучшие компании сетевого маркетинга поощряют людей изучать умственно что-нибудь новое, действовать, делать ошибки, учиться исправлять их и повторять процесс. Это - образование реальной жизни.

Если вы боитесь делать ошибки, но знаете, что вам нужно что-нибудь изменить в вашей жизни, то хорошей программой сетевого маркетинга могла стать лучшая персональная долгосрочная программа развития. Хорошая компания сетевого маркетинга должна взять вас в руки и вести по жизни без страха и неудач. Но если вы не хотите держаться за руку, они не будут удерживать вас.

3. Духовное образование. Прежде всего я объясню свои личные взгляды перед началом этой горячей и эмоциональной темы. Я использую слово духовное, а не религиозное по определенным причинам, которые постараюсь объяснить. Существуют хорошие компании сетевого маркетинга и пло­хие, аналогично как и религиозные организации. Я видел, что многие религиозные организации укрепляют человека ду­ховно, но я видел, что некоторые из них ослабляют человека духовно.

Поэтому, когда я говорю о духовном образовании, это не исключает и религиозное. Когда я говорю о духовном обра­зовании, то говорю безотносительно вероисповедания. Когда это касается религии, я поддерживаю Конституцию США, которая гарантирует свободу религиозного выбора.

Причина, по которой я осторожно касаюсь этой темы, зак­лючается в словах, которые я услышал в раннем возрасте:

«Никогда не обсуждай религию, политику, секс и деньги». И я соглашаюсь с этим утверждением просто потому, что эти предметы могут быть изменчивы и эмоциональны. Это не намерение оскорбить ваши личные чувства или веру, это под­держка вашего права иметь их.

Вне человеческих ограничений

Когда я говорю о духе человека, то говорю о власти, кого-' рая вне наших умственных, физических и эмоциональных ог­раничений... ограничений, которые часто определяют наше человеческое состояние.

Когда я был во Вьетнаме, то видел молодых людей, которые были ранены и знали, что умирают, но все же продол­жали бороться, чтобы другие могли жить. Одноклассник из начальной школы, который боролся в тылу врага большую часть времени своего пребывания во Вьетнаме, сказал очень точно: «Я жив сегодня потому, что мертвые люди продолжа­ют бороться. Дважды я был в сражениях, где остался един­ственным, кто выжил. Ваша жизнь меняется, когда вы пони­маете, что ваши друзья отдали свои жизни, чтобы вы могли жить».

Много ночей перед сражением я сидел на носу авианосца, слушая, как катятся волны. В эти долгие моменты тишины у меня на душе было спокойно. Я понимал, что утром снова столкнусь со смертью. Именно в течение одного из этих долгих вечеров, тихих и одиноких, я понял, что умереть на следующий день было бы легким выходом. Я понял, что жить во многих случаях намного тяжелее, чем один раз умереть. Как только я смирился с возможностью жить или умереть, я смог тогда выбирать, как хочу жить на следующий день. Други­ми словами, летать — смело или со страхом. Как только я сделал свой выбор, я обратился к своему человеческому духу, чтобы пережить следующий день, летать и бороться, как мож­но лучше, независимо от исхода.                       

Война — ужасное событие. Она заставляет людей делать жуткие вещи по отношению к другим. И все же именно на войне я видел проявления лучших человеческих качеств. Имен­но на войне я познал силу человеческого духа, позволившего быть за пределами человеческих возможностей. И я знаю, что так можете и вы.

Оцените, что вы не должны идти на войну, чтобы быть свидетелями проявления этого духа. Однажды, наблюдая со­ревнования по легкой атлетике для мальчиков и девочек с физическими ограничениями, я был тронут тем самым человеческим духом. Когда я видел молодых людей, без ног, бе­гущих на протезах, бегущих всем сердцем и душой на 100 ярдовой дистанции, их дух коснулся моего духа. Слезы сто­яли у меня на глазах, поскольку я увидел одну маленькую девочку, на одной ногой, бегущую всем ее сердцем. Я видел на ее лице боль, вызванную протезом, но все же ее физичес­кая боль была не властна над ее духом. Хотя она и не выиг­рала тот забег, она завоевала мое сердце. Она коснулась моего человеческого духа и напомнила мне о том, что я за­был. В тот момент я понял, что все эти молодые люди бежа­ли для нас так же, как они бежали для себя. Они бежали, чтобы напомнить нам о потенциальном духе, который внут­ри нас.

  Мы видим мощный человеческий дух в кино. В кинофильме «Храброе сердце» Мел Гибсон скачет перед бандой шотландских фермеров, напуганных мощью Британской армий, противостоящей им, и душа его кричит: «Они могут убить наши тела, но они не могут забрать нашу свободу!» В тот момент он говорит им от имени своего человеческого духа. Касаясь их души, он пересилил их чувства, опасения и сомнения, вызванные недостатком обучения и плохим оружием. Он зажег их дух, чтобы бороться и победить самую мощ­ную армию в мире.

Я заметил, что успешные лидеры в сетевом маркетинге обучены развивать способность говорить с человеческим ду­хом. Они могут говорить о величие тех, кто приходит за ними вдохновлять их идти вперед... даже за пределами челове­ческих возможностей. В этом сила образования, изменяюще­го жизнь.

Посмотрите на диаграмму Образовательной Пирамиды:

Вы можете увидеть, что происходит, когда люди движимы" духом, а не эмоционально или умственно.

Умственная связь

По большому счету, ничего не может происходить, если обучение только умственное. Мы все можем сказать: «Я начну худеть на следующей неделе». И затем продолжать наби­рать вес. Или мы говорим: «Я продам или получу больше в следующем месяце». Или: «Я начну экономить деньги со следующего чека». Причина, почему ниче­го не меняется, состоит в том, что это является только умственной деятельностью. В большинстве случаев реальное изменение тре­бует изменения всех четырех точек тетраэдра.

 

 

 

 

Эмоциональная связь

 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Похожие:

“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами” iconБизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами

“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами” iconКнига взята с сайта
Школа бизнеса. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами” iconРоберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
Школа бизнеса. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами” iconРоберт Т. Киосаки и Шарон Л. Лечтер
Школа бизнеса. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами
“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами” iconКнига взята с сайта
Роберт Т. Кийосаки, Шарон Л. Лечтер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга,...
“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами” iconРоберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
Подробно изучив работу многих компаний сетевого маркетинга, Роберт передает
“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами” icon«Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, а остальные ищут работу». Об
Роберт Т. Киосаки, Шарон Л. Лечтер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга,...
“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами” icon«Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, а остальные ищут работу». Об
Роберт Т. Киосаки, Шарон Л. Лечтер “бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга,...
“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами” iconБизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами”
Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что, потратив годы в школе, они ничего не узнали...
“бизнес-школа. Для тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не связанных с деньгами” iconДля тех, кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого маркетинга, не
Главная причина того, что люди испытывают финансовые трудности, заключается в том, что
Разместите кнопку на своём сайте:
Бизнес-планы


База данных защищена авторским правом ©bus.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Бизнес-планы
Главная страница